пятница, мая 08, 2009



внеочереднои прогон.

решил попробовать себиа в качестве easy rider"а. Ганготри. давно собирался. шарился по Ришикешу и набрел на прокат Royal Enfield. индииский чепер. реально. и тут же в голове закрутились псевдонаучнодуховные мысли. ето не спроста. ето вызов. я не зря наткнулся. я давно хотел! надо попробовать... и т.д. поехал брать мотик. прокручивау в голове сомнения. прав с собой(да и не с собой) нет - хуйня - Индия. вспоминаю, цто передачи переключал на мотике всего два раза на котовском карманном(оччень маленьком) варианте - то же самое - Индия. денег затея дофига стоит - последних взятых в долг не жалко!
но все таки решаю день потренироваться а потом ехать. молодец.
а скорости правоы ногой переключаются. повышение вниз. ну ничего. прорвемся.
второый раз заглох на посту полиции. завести пытался минут 10. на меня все смотрели, но документов не спрашивали. дальше - серпантин. не очень горныи но очень серпантинистыи. около Ришикеша на другои стороне Ганги. пытаюсь обогнать 2 плетущихся перегруженных трактора. у одного иногда почти на метр отрываются передние колеса. но дорогу держит. между ними в повороте глохну. обогнанныи трактор успевает затормозить и говорит на хинди. я не сразу соображаю, что чтобы откатить агрегат надо нажать сцепление. забавно - Индия. обогнал в итоге тракторы километра через 4. а серпантин такой, что было бы очень страшно, если бы я быстро ехал. и красиво, конечно. думаю завтра победит осмотрительность:)


- what do ypu prefer? once Masha or twice Misha?
- Masha is Masha ofcourse. but two times are two times!
burjuyam ponravilos'