воскресенье, апреля 12, 2009

progon[#22]


Шимла. Городок, раскиданныи по внушительного размера холмам предгорий. сплошные отели. по хребту одного холма симпатичныи большущий ветвистыи бродвей. по нему ттолпами индусы. загадка. туда сюда. симпатичная колониальнаиа архитектура.
по факту, я приехал сюда что бы съесть тарелку китайскои лапшы с курицей и дочитать поколение п Пелевина. 6 часов для этого явно многовато. с Пелевиным хорошо получается - поллтора года назад в ашраме Чапаева перечитывал - сила! no Generation P uje s javnoi popravkoi na vremia chitat' prihoditsia

вчера был Джайпур, Раджастан. куда я все ехать ленился. чистенько и богато. архитектура. туристы. я, как один из них. мы с Лехой, как одни из них. тяжелыи труд: нодо сначало найти достопримечательность в гайдее. понять, как туда добраться. понять, сколько стоит туда доехать. заблатить не намного(по возможности) больше, чем понял. доехать. заплатить за вход. понять для себя зачем это над. осмотреть достопримечательность. понять, что, ну да (ого)... уехать. психологически не очень напрягает. но на жаре тяжело.
форт над Джайпуром очень понравился. прямо на душу лег. чистенько и пусто. а что бы рикши не доставали надо по стороне встречного движения ходить. покрайней мере без погони обходится. но ето если нервы слабые..

результат поездки - Индия бывает разная.

Агра. Тадж Махал по спекулятивноы цене. чудо света. базара нет. но в голове пелевинские вауфакторы. плохой ун меня характер.


18 часов автобуса прошлои ночю. готовлусь к 10ти часам етой.. вот и характер плохой:). радом со мноы сидел молодой сикх и просвещал меня в йоге с ужасным:) сикхским акцентом. вроде и интересно. но от напрага вычленить знакомые слова процессор грелся и переставал любить окружающих. иногда спал.

в Шимле очень красивые лошади детишек катают। не очень крупные, но очень изащно-строиные. и ушки как у доберманофв стоят. аж с завитком:)

P.S. выхожу я вчера из интернета и попадаю в Европу. стемнело. зажглись фонарики и подсветки, вывески все на английском на дорогих магазинах и подробностей не видно.. Европа, только что вокруг много цивильно одетых индусов и немного пахнет Индией. нюансы архитектуры на виденную мной Европу тоже не похожи. наверное потому, что англииские. короче, волшебно и красиво.

цигун и завтрак в Дхармсале - вольно дышетя. и опять все по другому. ночной автобус уверенно борется за звание самого хуёвого. Шимла-Дхармсала - лучше не надо. или у меня колени слиишком длинные:) но даже дорога, допустим, в Фаны - детский лепет.

прихожу на випассану записываться. когда, говорят, в инете регился? неделю назад, говорю. посмотрели - 3 дня. и шансы мои туда попасть сильно подуменьшились.. вот такая вот тенденция течения времени прослеживается. обратная, почему-то, ашрамской.
пребываю во благости и дышу горным воздухом. русских много. но я как партизан. токо индусы меня сразу же выкупают:)