воскресенье, апреля 05, 2009

progon[#21]


время идёт своим чередом. сегодня понял, что забыл сколько времени я уzhe в Индии. посмотрел в телефон, а там всего 5 апреля. кто я? где я? зачем..
крепился вспоминал английский и как то вечером таки задал Свами вопрос. один из вариантов основополагающего для русского человека вопроса "что делать?"(слава богу "кто виноват?" на ум уже давненько не приходит) . Свами наморщил лоб, повращал аджней и выдал своё любимое "поживи ка ты в ашраме годик, или дольше, если захочеш". "чем хочеш заниматься? ничем? а мы, что бы тебе не скучно было новыи дом будем строить и прорабом тебя быть научим. почему не любиш строительство? совсем? тогда чем ты бы хотел в ашраме заниматься?" шанти шанти Свамиди:) так он уверенно ето говорил что у меня аж пресс напрягся и подбородок опустился. нехорошая для меня ето тема. пора бы запомнить. но кирпичи на второй этаж я таки в сласть позакидывал. не смог отказаться - люблю, когда тупо и весело
первые полчаса после пробуждения - острая тоска по родине. пытаюсь найти в себе мотивации дожить до 18 мая. не правда ли жестко?:) потом жизнь начинается и все выравнивается. хорошо тут.
Леха ашрамскои жизни не выдержал и уехал в Дармсалу втыкать на тибетцев. втыкает. вернется навтыкавшись. а я, глядиш, намедитируюсь немного. но, в целом, воткнул в Индию он сразу. опыт!
в ашраме завелись сотовые телефоны. колумбийцы с ними не расстаются. бегают и ёгой занимаются. 50 метров не пройти - уже звонят. не врубаются еще. Свами был замечен на тренажере для мышц груди(!). хатхаёгу он никогда особенно не любил, но грешил частенько пранаямой. и вот те нате здрасьте
в общем, жизнь размеренная. но не спокойная. в очередной раз убеждаюсь, что спокойно жить в спокойной(подчеркиваю) обстановке - большое искусство