воскресенье, декабря 16, 2007

progon[#19]

я бы особо не удивился увидев, допустим, китайца, копаю щего двумя лопатами в приступе трудоголизма. в Индии картина другая: два индуса умеют копать одной лопатой одновременно. Для этого к лопате около металлической части привязывается веревка. Один копает, а второй в это время за веревку синхронно дергает. Сказка за ними смотреть. Лопаты у них побольше наших.

Так вот. Сел я в автобус в Дхармасалу, а рядом сидит японка Йоко. Приземистая, глаза и улыбка как у Бьёрк. И отношение к ней получается сразу непонятное не как к "малышу сладкому" а как к существу непонятному, но интересному для общения. Хотя, я бы поделился с неы радостью самым незамысловатым способом, если бы представился слуцаы(не представился)...
Скоротали ночь за разговором в автобусе, ужинали-завтракали.. Прекрасная выдалась возможность обсудить что Достоевский и Юкио Мисима - мрачные тупорезы, не отражающие сущности своих народов. Я не читал Достоевского, а она Мисиму.

Ищем поутру гестхаус. Заглядываем в один, на удачу. Разбудили хозяина. Шанти шанти. Как проснулся в руке сразу же появился кусок твердого, размером с грецкий орех. Где, говорит, шанти шанти, мой утренний джоинт, шанти шанти? И забивает. А зовут меня Азад. Или Баба.
Баба нам сразу понравился. Мы договорились, что жить будем хорошо, но дешево. Я поселился в дабле, на всякий случай. А Йоко в сингле, на всякий случай. Так и зажили. Она на курсы тибетской кулинарии пошла. А я стал по окрестностям шариться.

Шанкра я таки вечером отведал. Шанти шанти. Азад говорит тут место святое- даже электричество не выключают. После кроссов за одну спортивную затяжку уходит примерно половина ихнего джоинта. А срубает, после хорошей задержки, как с целого. Так что будьте пожалуйста поосторожней с физкультурой.. Опасно.

А погоды тут ясные стоят.